http://forumstatic.ru/styles/000a/a4/9a/style.1318432691.css
http://forumstatic.ru/styles/0010/1f/7a/style.1317056587.css
http://cevveter.student.su/style.css
http://forumstatic.ru/styles/0010/37/b2/style.1318701927.css

Kuroshitsuji | Carnival of hellish pawns.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji | Carnival of hellish pawns. » Гостевая. » Книга тапков и печенек.


Книга тапков и печенек.

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Дорогие Гости, просим вас указывать недочёты, найденные вами на просторах сего форума.

0

2

Спасибо кэп. За такую наипрекраснейшую тему, как эта.
В общем, сообщение с вашей рекламой было оставлено у нас на форуме и мы не могли пройти мимо.
1. Плагиатище. Честно, надоело то, что коды постоянно копируют с других форумов, но я не дизайнер, поэтому с вами будет разговаривать дизайнер идентичной ролевой, которая создавалась и дополнялась далеко задолго до вас.
2. Не хочется регистрироваться... почему? Ответ прост: меньше пафоса. Даже читая одни правила хочется закрыть окошко и уйти. Почему я это говорю? Потому что у вас есть прекрасная тема, а я мимопроходил и добрый такой доброжелатель.
Никакой этики ролевого стиля нет, не хочется играть, где даже в правилах какие-то смайлики, не нужная речь от создателя и прямо указание какой он хороший|плохой|справедливый.
3. Скучный сюжет. Знаете сколько до вас таких же ролевых. Посмотрите хотя бы на Дворецкого 01. Можно что-то поинтереснее? Фэндом старый все же.
4. йаняшечка - ник для рекламы через который даже пиарить не хочется. Кажется, что все на ролевой через [доволен, что сам про себя сие написал.] и через няшеподобной администрации.

И почему я злая? Нет, я не злая, сходство дизайнов меня просто убивает, поэтому я пишу столь не лестный отзыв, да и молчать не очень хочется, когда после прочтения правил хочется расстрелять администрацию за неумение соблюдать админстративную этику.